SEReputation: в отзывы верят 79% людей в интернете

25/07/2013 - 22:28
Читать u-f.ru на

Собираясь купить что-либо, мы все чаще предварительно изучаем мнения других людей в интернете. Прочитав буквально несколько отзывов, у нас моментально формируется собственное мнение о продукте или услуге. Еще несколько лет назад мы не пользовались данным способом, предпочитая живые отзывы и официальную информацию, но уже сегодня, по данным статистики SEReputation.ru, онлайн-отзывам доверяют 79% покупателей.

Компании также в курсе данного факта, поэтому они находятся в постоянном тонусе, ведь необходимо тщательно следить за онлайн-репутацией, работать с отзывами и максимально аккуратно строить отношения с теми, кто пишет жалобы.

Онлайн-пользователи стали активно читать обзоры, начиная с прошлого года. При этом они их не только читают, но и доверяют им. С каждым днем число отзывов растет, они находятся в открытом доступе, поэтому узнать мнение других о том или ином продукте не составляет никакого труда. Любой человек предпочитает опираться на мнение других, кто уже воспользовался продуктом или услугой. Онлайн-отзывы как раз и предоставляют такую возможность.

Важно понимать, что человек начинает читать отзыв уже после того, как определился с желаемым. То есть остается совсем немного: выбрать компанию, предлагающую товар, ну и совершить покупку. Именно поэтому компании стали уделять отзывам огромное внимание. Ведь именно обилие положительных и развернутых отзывов поможет покупателю сделать выбор в пользу той ил иной компании.

Сколько же отзывов читает покупатель, прежде чем решиться на покупку? “Большая часть покупателей читает не более семи отзывов, ну а некоторым хватает и двух-трех.“ – комментирует Виталий Шендрик, генеральный директор SEReputation.ru. Именно поэтому компании отслеживают каждый отзыв, чтобы не получилось так, что именно три последних отзыва и оказались негативными.

Наличие положительных отзывов – это не только реальные покупки, но и формирование доверия к компании. Ведь именно положительный опыт предыдущих покупателей является доказательством того, что вы обращаетесь в добросовестную компанию, заботящуюся о своей репутации.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ