"Дорожные войны" в Ростовской области

28/01/2013 - 15:40
Читать u-f.ru на

Состояние автодорог вызывает все больше нареканий со стороны сотрудников полиции. Однако высматривая соринку в глазу дорожников, сотрудники ГИБДД не замечают бревна в собственном глазу.

Новостные сюжеты последних дней пестрят сообщениями о том сколько автомобилей провалилось в дорожные выбоины и ямы, и сколько дополнительных экипажей ГИБДД вышло на патрулирование опасных автодорог.

Ранее, оценку «неудовлетворительно» дали трассе М-4 «Дон» в ГИБДД Ростовской области. На ряде участков трассы инспекторы ГИБДД обнаружили значительные дефекты дорожного покрытия.

ГИБДД Дона продолжает выносить массу предписаний в адрес дорожников, к работе по актированию недостатков улично-дорожной сети подключается прокуратура.
ГИБДД требует от Государственной компании «Российские автомобильные дороги» привести в порядок трассу М-4.

Дорожники в свою очередь, рапортуют о запуске новых производственных мощностей, задействовании множества единиц дорожной техники и постоянном увеличении объемов дорожного ремонта.

- В снежный заряд декабря на трассу «Дон» ежедневно выходили на смены по 60-80 дорожных рабочих СУ-869, 15-25 механизаторов и до 50 водителей.
С 14 декабря на объекте работали по 40 комбинированных дорожных машин, более 10-ка погрузчиков, бульдозеры, автогрейдеры, роторы на базе «Урала», тракторы. Всего в каждый из критических дней нами было задействованы порядка 100 единиц техники.
Но январь продолжил вскрывать годами копившиеся проблемы. Увеличивающаяся после резкого перехода «через ноль» ямочность, задала ещё один вектор работы.
И на недавно переданные нам на субподряд участки трассы вышли 7 ремонтных бригад, занятых выбоинами и ямами на 342-километровом участке, проходящем по Ростовской области - сообщает группа строительных компаний "Дон".

При этом, и дорожники и ГИБДД политкорректно умалчивают о том, что нынешняя дорожная распутица была заложена ещё в летнее время года, когда правые полосы дорог Ростовской области разбивались и выдавливались перегруженными зерном многотонниками, законный проезд и допустимую загрузку которых обязаны контролировать сотрудники ГИБДД.

Недаром ведь Аксайский мост через Дон водители большегрузов называют "золотым" - не заплатишь, не проедешь. Потому что все машины, за редким исключением, идут с "перегрузом". Водители увеличивают тоннаж автомобилей, чтобы заработать несколько лишних рублей и ГИБДД имеет с этого свою немалую копейку.
Так может прежде чем жаловаться на не дорабатывающих дорожников, сотрудникам контролирующих органов лучше оборотить взор на свои "недоработки"?

Ведь в конечном счете и за работу и тех и других и за недоработки расплачиваемся все мы - простые граждане автолюбители, сначала уплачивая налоги, а затем теряя в ямах разбитые колеса и диски, а также теряя время в дороге по разбитым автострадам.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ