Вода в пластиковых бутылках содержит токсичные вещества, вредные для здоровья

01/08/2016 - 05:47

Употребление жидкостей, упакованных в пластиковые бутылки, способно нанести вред нашему организму. К такому выводу пришла международная группа ученых после широкомасштабного исследования.

В эксперименте ученых принимали участие 1455 добровольцев обоих полов, среди которых были дети и беременные женщины.  В результате исследователи нашли в моче 95% испытуемых, употреблявших воду в пластиковых бутылках, токсичное вещество бисфенол-А.  Это химическое вещество присутствует при производстве пластика, оно способно проникать в жидкость и вызывать неприятные последствия.

Учеными доказано, что бисфенол-А в больших количествах может стать причиной мигреней, ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы, депрессии и нарушения гормонального фона. В ходе эксперимента испытуемые на четыре дня полностью отказались от употребления бутилированной воды. После сдачи анализов выяснилось, что концентрация токсина в организме при этом уменьшилась на 66%.

В свете новых открытий, специалисты рекомендуют употреблять воду в стеклянной таре, она является наиболее безопасной для организма. Кроме этого, для сохранения здоровья эксперты категорически не советуют повторно использовать пластиковые бутылки. К тому же, по мнению экспертов, вредно нагревать напитки или разогревать еду в пластиковых упаковках в микроволновой печи. При нагревании выделение бифенола А увеличивается в 55 раз.