На Марсе обнаружено тело мертвого гуманоида времен «Помпеи»

20/07/2016 - 10:45

Новости науки сообщают, об одной весьма интересной находке, обнаруженной на поверхности Марса. На этот раз ученые утверждают, что им посчастливилось разглядеть на снимке с красной планеты мертвого гуманоида времен «Помпеи».

Уфологи-теоретики не перестают удивлять разнообразностью своих предположений. На этот раз, рассматривая очередные «марсианские снимки», сделанные марсоходом «Любопытство», они узрели на них тело мертвого пришельца времен «Помпеи».

Как утверждают исследователи-любители в «марсианских дюнах» видно тело мертвого пришельца, который по их версии погиб от извержения вулкана, как в свое время древнеримский город Помпеи, погребенный под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия 24 августа 79 года.

Читайте также:СТРАШНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ЗНАМЕНИТОГО ПРОРИЦАТЕЛЯ ПАДРЕ ПИО: ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БУДЕТ УНИЧТОЖЕНО В 2060 ГОДУ

Нужно отметить, что это уже не первая находка «охотников за инопланетными существами», раньше им тоже удавалось находить, предметы или объекты схожие с человеческим образом. Может и в самом деле, раньше на Марсе существовала жизнь, и «марсианские жители» и правда погибли от вулканических буйств. Сотрудники НАСА предпочитают никак не комментировать подобные снимки, чтобы информация не просочилась в сеть и не наводила смуту на людей.