Как пользоваться сервисами кэшбэков

Фото: 

открытый источник

Многие, кто занимаются покупками в интернете, наслышаны о кэшбэк-сервисах. Под cash back понимают своеобразный тип отсроченной скидки. Пользователь приобретает товар, но через какое-то время заранее установленный процент от стоимости возвращается обратно. В таком виде кэшбэк появился в Соединенных Штатах очень давно, тогда как у нас его стали использовать относительно недавно. Первооткрывателями здесь выступили интернет-магазины. Они стремились привлечь покупателей, заинтересовать товарами. Сегодня же такой акцией можно воспользоваться даже при заказе билетов или услуг.

Хотя смысл кэшбэка довольно простой, далеко не каждый пользователь интернета понимает, как он работает. Для того, чтобы начать экономить, необходимо зарегистрироваться на кэшбэк-площадке, перейти на сайт выбранного магазина и оформить покупку.

Например, вы хотите купить что-то в магазине Мегафона - вы регистрируетесь тут -> https://megabonus.com/shop/shopmegafonru, потом с сайта Мегабонус вам нужно перейти на в магазин Мегафона - это важно, именно с сайта сервиса-кэшбэка вам нужно перейти на сайт продавца, иначе кэшбэк будет не учтен. Стоимость товара будет такой же, которая указана на сайте продавца, но часть потраченных средств вернется обратно покупателю. Сумма возврата определяется правилами конкретного сервиса, условиями интернет-магазина и непосредственно особенностями самого товара.

Процент пользователю возвращает кэшбэк-сервис, c которым интернет-магазин платит за привлечение дополнительных покупателей. Иными словами, для компании — это эффективный способ повысить лояльность клиентов. Внедрение механизма возврата средств позволяет не одноразово привлечь покупателей, как это обычно происходит с рекламными акциями или распродажами, а стимулирует к регулярным покупкам в конкретном магазине.

Большинство сервисов предлагают два способа возврата средств: на банковскую карту или электронный кошелек. При этом пересылаются деньги в течение 14-30 дней. Скорость зависит от загруженности и особенностей работы самой платформы. Некоторые сервисы «дают в долг» интернет-магазинам, возвращая клиентам средства до того, как сами получат прибыль от заказчика. В этом случае можно рассчитывать на максимально быстрое получение кэшбэка.

Каждая площадка предусматривает лимит на сумму возврата — от 100 рублей до 3 000 рублей. Если, например, кэшбэк от покупки составил 500 рублей, а минимальный порог выплат — 1 000 рублей, то для возврата средств пользователю следует оформить еще одну или несколько покупок, чтобы общая сумма достигла 1 000 рублей. С другой стороны, многие платформы предполагают гораздо меньший порог.

Автор: Татьяна Борисова