Главные проблемы туристов в популярной азиатской стране связаны с хамством

07/05/2024 - 12:39
Фото: 

автора публикации

Подпишитесь на ЮФ на

Эксперты, ссылаясь на Корейскую туристическую организацию, рассказали, с чем связано большинство жалоб туристов в 2023 году.

По итогам исследования было установлено, что основная масса негативных высказываний туристов после посещения Кореи связана с покупками.

Около 23% жалоб были связаны с покупками: отдыхающие приходили в негодование из-за высоких цен и вымогательства. Но больше всего их возмущало хамское отношение со стороны торговцев.

Заявления о переплате за товары в несколько раз, давление на покупателя и грубое обслуживание стали негативным туристическим трендом в Корее, констатировали эксперты.

Туристку из Британии после посещения магазина традиционной одежды в Корее "подвергли унижению", назвав "толстой".

"Ты слишком толстая" – заявили британке в пункте проката одежды.

Автор: Елена БЫСТРОВА